Система электронных шаблонов документов в помощь практикующим юристам
Автоматизированная система стала настоящей скорой помощью для каждого практикующего юриста. Ведь юриспунденция предполагает, в том числе, и грамотное заполнение профильной документации. Электронные бланки значительно облегчают этот процесс, однако часть документов приходится заполнять вручную, что отнимает драгоценное время юриста или требует грамотного помощника для ведения документооборота.
Юридическое услуги требуют не только отличного знания законодательства и своевременного реагирования на все его изменения, но и грамотного ведения документации. Описки, ошибки и помарки в любом юридическом документе могут повлечь за собой серьезные проблемы и весьма ощутимые финансовые санкции. Установленная на рабочем компьютере система возьмет на себя все ответственные моменты делопроизводства – формирование документов на основе шаблонов, осуществляется быстро и соответствует последним внесенным в их оформление изменениям.
Шаблоны каких документов получится сформировать
Создателями системы выступили высококвалифицированные юристы с огромным опытом работы в сфере оказания юридических услуг. Они-то и постарались заложить в систему бланки всех необходимых в юридической деятельности документов. Теперь пользователям этой системы предлагается формирование документов на основе шаблонов:
• Всех видов доверенностей;
• Претензий, исков, рекламаций, жалоб;
• Карточек судебных дел, клиентов, юристов.
Если вышеперечисленных документов для той или иной юридической консультации будет недостаточно, система дает возможность самостоятельного создания нужного бланка в зависимости от специфики дела. Разработчики постарались сделать этот процесс доступным для каждого. Все что для этого понадобится – создать стандартный документ, вставить нужные показатели, указать путь к базе данных для его заполнения и сохранить полученный шаблон в памяти системы.
Как работать с шаблонами юридических документов в программе
Принцип работы системы заключается в максимальном автозаполнении полей любого документа. Перед началом работы необходимо выбрать один из 4 объектов, имеющихся в системе:
• Юристы;
• Клиенты;
• Судебные дела;
• Участники судебных тяжб.
Вся полученная из базы данных системы информация будет вставляться в выбранный документ автоматически, что позволит не только сэкономить время, но и исключить возможные недоработки и грамматические ошибки.
Познакомиться со всеми возможностями этой программы можно, не загружая ее на свой компьютер. На официальном сайте компании представлена ее демоверсия, доступная всем желающим.
Формирование документов на основе шаблонов позволяет хранить все заполненные бланки на сервере. Воспользоваться ими можно будет в любой момент, и дома, и на работе, и в командировке, и даже на отдыхе, если электронный гаджет будет с собой.
|
|