Основные разделы системы судебного делопроизводства

Система «СУДиДЕЛО» состоит из четырех основных разделов: реестра судебных дел, календаря событий, раздела модули и раздела справочники, доступных их основного меню.

Реестр судебных дел

Основной раздел системы, позволяющий вести картотеку судебных дел. Для каждого судебного дела создается его карточка. В рамках каждого дела пользователь помимо основной информации по делу может:

  • формировать всю необходимую информацию для арбитражных, гражданских и уголовных дел;
  • добавлять, удалять ответчиков истцов и клиентов, выбирая их из справочника судебных дел или создавая новых;
  • вести расчет предъявленных и взысканных сумм в рамках дела, вести оплаты услуги статьи расходов по судебным делам;
  • добавлять файлы документов, как в формате MS Office, так и в виде изображений;
  • создавать, удалять, править стадии судебного дела;
  • в рамках стадий судебного дела, устанавливать даты судебных заседаний;
  • в рамках стадий судебного дела создавать, удалять и редактировать исполнительные производства;
  • в исполнительном производстве править создавать и удалять штрафы и исполнительные сборы;
  • создавать различные поручения в процессе судебного дела;
  • формировать «секретные дала», устанавливать права на просмотр дела только определенным пользователям.

Дополнительно в этом разделе имеется возможность вести картотеку и других документов, отличных от судебных дел. Для этого предусмотрены реестры входящих и исходящих документов, реестр договоров. В этом же разделе доступна функция формирования документов на основе шаблонов.

Попробовать бесплатно

Блок-схема формирования карточки судебного дела:

схема формирования карточки судебного дела

Календарь событий

В календаре отображаются все события соответствующие судебным делам, определенного пользователя. Основные события, отображаемые в календаре:

  • даты судебных заседаний;
  • поручения;
  • сроки обжалования;
  • собственные события, созданные пользователем.

Модули

Раздел «Модули» предоставляет возможность использования дополнительных функций для упрощения процесса судебного делопроизводства. Основные модули системы:

  • Исполнительные производства. Просмотр, редактирование и удаление исполнительных производств, в рамках судебных дел. Исполнительные производства так же доступны в реестре судебных дел в режиме редактирования конкретного дела.
  • Поручения. Создание редактирование и удаление поручений в рамках судебных дел. Поручения так же доступны в реестре судебных дел в режиме редактирования
  • Акты контролирующих и надзорных органов. Формирование редактирование актов вне рамок реестра судебных дел.
  • Отчет по штрафам. Формирование отчета по штрафам в процессе судебных дел (формат MS Word).
  • Отчет по взысканным средствам. Формирование отчета по взсканным средствам в рамках исполнительных производств (формат MS Word).
  • Конструктор отчетов. Средство позволяющее формировать любые отчеты, по любым данным, выбранным пользователем.

Справочники

Этот раздел предоставляет возможность формировать дополнительную информацию, касающуюся судебных дел и иных актов. В настоящее время доступны для создания, удаления и редактирования записей следующие виды справочников:

  • клиенты;
  • участники судебных дел;
  • юристы (создавать информацию в этом справочнике может только пользователь с правами «главный юрист»);
  • районы;
  • судебные органы;
  • подразделения;
  • исполнительные органы;
  • контролирующие органы;
  • следственные органы;
  • типы поручений;
  • виды услуг;
  • статьи затрат;
  • типы документов;
  • шаблоны документов;
  • моя организация.
Вернуться к содержимому