О системе

Автоматизированная система судебного делопроизводства «СУДиДЕЛО» предназначена для систематизации данных разного рода судебных дел. И предоставляет возможность организации коллективной работы с данными судебных дел, что актуально для крупных организаций с большим штатом юристов. Система так же дает возможность отслеживать сроки основных событий по судебным делам (календарь событий) и формировать различного рода отчеты в рамках имеющихся судебных дел. Благодаря гибкости, универсальности, простоте использования и высокому уровню обеспечения безопасности данных, система «СУДиДЕЛО» позволяет на высоком уровне организовать работу судебного делопроизводства. Главное преимущество данной системы – мобильность. Где бы вы не находились, на работе, дома или в поездке, вы всегда с легкостью можете подключиться к системе. Так же отличительной особенностью системы является разграничение прав доступа пользователей, что актуально для ведения большого числа судебных производств.

Основные особенности системы

  • Реестр судебных дел. Ведение полной информации по каждому судебному делу: участники судебного процесса, предъявленные и взысканные суммы, заседания и т. д. Автоматическая интеграция с судебными сайтами и системой арбитражных дел «Мой арбитр» (отслеживание информации о ходе судебного дела непосредственно в системе).
  • Календарь событий. Календарь событий дает возможность быстро ориентироваться в графике судебных заседаний исполнительных производств и других основных событиях.
  • Реестр юристов. За каждым юристом закреплен перечень судебных дел, доступных только ему для редактирования. Полный список судебных дел доступен только главному юристу.
  • Реестр участников судебного процесса. Ведение справочника клиентов, истцов, ответчиков и третьих лиц. Возможность обеспечения доступа к судебным делам клиентам, с автоматическим уведомлением их по электронной почте.
  • Гибкий поиск. Возможность быстро найти необходимую информацию по заданным параметрам, в том числе определить график ближайших судебных заседаний или отследить загруженность каждого юриста.
  • Исполнительное производство. В системе ведется реестр возбужденных исполнительных производств. По каждому исполнительному производству ведется подробная информация.
  • Поручения. Возможность назначить поручение другим пользователям системы, отслеживание сроков выполнения поручений.
  • Отчеты. Возможность формировать аналитические отчеты в рамках судебных дел.
  • Формирование документов на основе шаблонов. Возможность автоматического формирования различного рода документов (исков, заявлений, договоров) на основе шаблонов. Возможность использования, как предустановленных в систему шаблонов, так и загрузку своих собственных.
  • Ведение реестра входящих и исходящих документов, реестра договоров. Для удобства пользователей, в системе дополнительно реализовано ведение документов, отличных от судебных дел.
Вернуться к содержимому
Попробовать бесплатно