Техническая поддержка 1С адвокат
В обязательную техническую поддержку клиентов «1С» включены следующие перечни услуг:
• Предоставление своевременных и только действующих последних системных программных обновлений продуктов «1С», которые клиент может скачать в любой удобный для себя момент или при возникновении проблем обратиться за разъяснениями и помощью в технический центр поддержки клиентов «1С».
• Обязательное получение исчерпывающей информации по решению возникших проблем с продуктами компании «1С» в обязательном порядке. Сотрудники технического центра в первую очередь заботятся о том, чтобы репутация исправности их программных продуктов была чиста, поэтому вам помогут решить любую возникшую проблему, предоставив вам подробные советы и способы решения возникшей ситуации.
• В конкретных сложных ситуациях, когда рядовой пользователь не может решить и исправить сложившуюся ситуацию самостоятельно, то возможно осуществление удаленного подключения к вашему персональному компьютеру с последующей его настройкой для дальнейшей успешной эксплуатации программного продукта фирмы «1С».
• Компания «1С» большое время уделяет отладке обратной связи. Любой лицензионный пользователь продуктов «1С» имеет оставить исчерпывающий отзыв, пожелание или жалобу с указанием всего того, что он пожелает нужным.
• Также если вы являетесь представителем одной из серьезных организаций, то вы можете заказать у разработчиков фирмы «1С», программное обеспечение, которое будет разработано относительно ваших нужд и заточено только под решение конкретных задач.
Консультанты технической поддержки компании «1С» с радостью помогут решить каждому клиенту проблемы, которые возникли при использовании программного продукта фирмы «1С».
Обратиться в центр технической поддержки можно с помощью любого удобного для вас предоставленного способа связи:
• По телефонной линии
• С использованием электронной почты
• С помощью программной оболочки Skype
Специалисты нашей компании всегда готовы помочь нашим клиентам в решении любых проблем, которые могут возникнуть во время эксплуатации программы.
Помимо всего прочего вам предоставляется возможность использовать большое количество материала, для собственного самостоятельного изучения.
Перед тем, как задать интересующий вас вопрос, вы можете, перейти в раздел часто задаваемых вопросов и ознакомится с ответами, которые были даны уже ранее, также дается возможность ознакомиться с обучающими видеоматериалами и вебинарами.
Список предоставляемых сервисов для пользователя и срок их использования определяется видом договора, который заключается с каждым клиентом компании отдельно перед приобретением продукта на системной платформе «1С».
Если же ответа на свой вопрос вы не получили, или же у вас возник новый вопрос, то вы можете задать вопрос напрямую в центре технической поддержки в любое удобное для вас время.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
1С Адвокат Бухгалтерия для юридических организаций, контор и бюро, обновления
Информационная база "Домашний адвокат. Бизнес-адвокат" снова поступила в продажу на Российский рынок
1C Адвокат отраслевое решение
Основные моменты и настройка 1С. Адвокат: Бухгалтерия для адвокатских организаций
Особенности структуры продукта 1C. Адвокат
Техническая поддержка 1С адвокат
1С. Адвокат: Бухгалтерия для адвокатских организаций и бюро
1C Адвокат Программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета в адвокатских структурах обслуживания
1С Адвокат Бухгалтерия для адвокатских организаций
Новое решение в сфере юридического и бухгалтерского учета
|